четверг, 3 октября 2013 г.

Осенняя Конфетка!!!


Что-то загрустила я... Осень, депрессия...
кленовый листочек на моей страничке ВК даже как-то поник...
а давайте устроим конфетку?
вкусную такую... Осеннюю!
вот такие часики можно получить в подарок :)


ПРАВИЛА:
Условия участия:
1. Размещаете картинку с прямой ссылкой на это сообщение
В блоге(боковая панель), в жж (пост), вконтакте и фейсбуке (статус)
Увеличьте свои шансы, наследите в инете как следует)))) каждый ресурс засчитывается отдельно.
2. Заносите себя в список мистера Линка  (имя, ссылка на ресурс)
3. Приходите ко мне в гости 31 октября и узнаете победителя.

И еще, для тех кто делает репост вконтакте. Если я не нахожу публикацию в статусе или, на крайний случай, в первых 5-7 постах ваша ссылка удаляется.


8 комментариев:

  1. ааааааааа.... впервые успела первой записаться!!!
    С удовольствием записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не грустите! Скоро Новый год, думайте о предстоящих праздниках!
    Часики замечательные, вот бы выиграть.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные осенние часики! Попробую тоже поучавствовать :)

    ОтветитьУдалить
  4. какие красивые часы. А у меня как раз нет часиков. Записываюсь

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием записываюсь на конфетку! Часики очень красивые))

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Если подскажете, как Вконтакте поставить статут, с удовольствием "наслежу и там":)

      Удалить