среда, 14 сентября 2011 г.

Розыгрыш состоялся! :)

Как всегда лотерею проводил мой малыш Матвей :) сегодня он в таком забавном наряде! а еще пришлось одну фото обрезать, ибо в кадр влез один из членов жюри - наш папа :)
итак,
отчет :)
Матюхе 2г.5м., читать не умеет, но любит всякие бумажечки и поэтому  с охотой помогал мне в этом нелегком деле :)
бумажечки подписаны, сложены в коробочку :)
Матвей готов к лотерее :)
Достаем бумажечку :)
сначала конечно "читаем"сами :)
а теперь и мама может бумажечку сфотать :)
и ТЫДЫЩ!!!!!!!! Барабанная Дробь!!!!!!
победителем становиться................ ЧТО УДИВИТЕЛЬНО И ДЛЯ МЕНЯ И ДЛЯ ВСЕХ МОИХ ДОМАШНИХ, ПРИСУТСТВУЮЩИХ ПРИ РОЗЫГРЫШЕ........
становиться....
становиться....
(типа нагнетаю обстановку! ) :)
становиться МОЯ ПЕРВАЯ ПЧЕЛКА :)

Остальных прошу не разбегаться, уже почти готова новая конфетка :) уж дюже я люблю подарки делать :) просто так  ;) а повод всегда придумаем :)

9 комментариев:

  1. Ура! Ура! Ура! Моя первая конфета! Очень неожиданно! Спасибо! Эмоции через край)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!
    Матвей - замечательно провел розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Оксану!
    Матвей умничка! Спасибо за розыгрыш!
    Жду новых конфеток:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо за игру! Матвею пламенный привет!
    И поздравляю Аксинью со сладостью!

    ОтветитьУдалить
  5. Пушишка, я безмерно рада за тебя))))))))))))))))))))))Уже хочу увидеть тебя в украшениях нашего мастера, Наташик, спасибо тебе огромное, у меня тоже скоро будет объявлена конфета, так что заглядывайте по-чаще!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Матвей как всегда солнышко маленькое))))
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за поздравления! Эмоции улеглись и я вспомнила, что у меня под эти украшения даже костюм есть! Наташ, спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо за возможность поучаствовать и от всей души поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу и жаль, что это не я)
    Заходи за наградкой, Фея)
    http://muravka.blogspot.com/2011/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить