понедельник, 15 августа 2011 г.

Давайте знакомиться ;)

Я - Рукодельная Фея
всегда любила вязать, а когда стала мамой полюбила вязание вдвойне
потому как стала еще и СлингоМамой
а потом стала вязать слингобусы... да так увлеклась, что получила предложение о сотрудничестве с одной известной фирмой... она-то и предложила мне разработать новые СлингоИгрушки сделала для них одну, другую... а потом родилась целая серия авторских СлингоИгрушек


мои игрушки любят малыши - их можно грызть!
они развивают мелкую моторику малыша... Деткам нравятся маленькие шарики, которые можно зажать в кулачке, а если еще ими можно греметь или пошуршать, обсасывать вязаные шарики, пощупать пальчиком, кормить ими маму... игрушка, которая всегда с собой в пути, и не упадет на пол
игрушки гремят, а некоторые еще и шуршат! игрушки достаточно большие - 15-25 см, в зависимости от модели )))
все материалы прошли испытания моим сыном, но все равно я рекомендую следить за состоянием игрушки - ведь это нормально - следить за тем, с чем играет свой ребенок ))) хотя я сама лично грызу, дергаю на отрыв, ударяю об стены и пол, т. е. провожу проверку... надежно! ))))

а еще мои игрушки пахнут можжевельником... потому что бусины в них - можжевеловые ))) а Можжевельник- родственник кипариса, вечно-зеленый хвойный кустарник. Аромат можжевельника успокаивает и укрепляет нервную систему. Обладает антибактериальным действием. Фитонциды можжевельника- биологически активные вещества, убивающие и подавляющие рост и развитие бактерий в 20 раз(!) больше, чем у чеснока.

кстати, можно заказать какую-то свою игрушку - мне всегда интересно делать новые персонажи!
кстати, не обязательно их использовать только в слингах, ведь СлингоИгрушками их делает только веревочка, чтоб игрушка не убежала, а в общем это просто развивающая игрушка для малышатиков.
скажу вам по секрету, мои игрушки даже в машинах ездят - пара дядечек захотели их в качестве подвески под зеркало - сказали, что они придают хорошее настроение и вкусно пахнут )))

и уж простите, что приходиться писать такое:
разработки авторские, поэтому проявите уважение и не копируйте дизайн моих игрушек...

Комментариев нет:

Отправить комментарий